08 августа 2011

Пластиковые карты для Меломанов

Пластиковые карты уже давно являются незаменимыми помощниками в нашей повседневной жизни. Их используют везде - на автозаправках, в ресторанах, фитнесс клубах.Теперь и рок-музыканты занялись выпуском фирменных карт своих фан-клубов. Первооткрывателем в России стала рок-группа "ТАРАКАНЫ!" Совместно с компанией "КОРПОРАЦИЯ ФОРВАРД" группа выпустила 3 вида членских пластиковых карт, каждая из которых обладает особыми возможностями для использования. Покупая карту, поклонник группы получает возможность скачивать определенные песни и видеоклипы группы, недоступные для широкой аудитории. Так же имеется возможность получать скидки на концерты и даже встречаться с музыкантами группы на "закрытых вечеринках", организованных специально для обладателей членских пластиковых карт. "Пока в России только группа ТАРАКАНЫ! идет в ногу со временем. На западе практически каждая рок группа имеет свой официальный фан-клуб, распространяющий всю продукцию

группы при помощи интернет магазина и с использованием членских пластиковых карт" - говорит Кирилл Левин, Генеральный директор ООО "КОРПОРАЦИЯ ФОРВАРД". "Наша компания готова помогать в продвижении бизнеса при помощи пластиковых карт. Нам интересно работать как с коммерческими организациями, так и с музыкальными коллективами и некоммерческими структурами. Нам приятно, что менеджмент одной из лучших российских рок-групп обратился именно к нам. И мы не подвели. Кроме пластиковых карт, в рамках рекламного контракта мы сделали для группы майки, значки и банеры." Стоит заметить что компания "КОРПОРАЦИЯ ФОРВАРД" занимает лидирующие позиции на рынке пластиковых карт в России. Так же компания развивает другие направления  деятельности, в том числе производство наружной рекламы,
 производство сувенирной продукции, закатных значков и магнитов.